--top --soon Paynet / Трансформация 2023--top --soon Paynet / Трансформация 2023--top --soon Paynet / Трансформация 2023
Кейс 5x10
Paynet
Paynet

Трансформация за год: от стратегии развития до нового бренда и маркетинга

Paynet — финансовая экосистема в Узбекистане с мобильным приложением и 25 тысячами офлайн-точек по всей Республике. Мы прошли путь от стагнации до полной трансформации бизнеса, который привёл к двухкратному росту годового объёма транзакций, исчисляемого в миллиардах долларов.

#
2023
#
3d-и-графика
#
hr-и-культура
#
performance
#
бренд
#
видеосъёмка
#
дизайн
#
интервью
#
исследования
#
коммуникации
#
контент
#
креатив
#
маркетинг
#
моушн
#
операционка
#
позиционирование
#
продукт
#
разработка
#
сопровождение
#
стратегия

Немного контекста

Paynet — это бренд с накопленным доверием за 18 лет работы платёжной экосистемы: у компании больше офлайн-точек, чем у всех банков Узбекистана вместе взятых. Однако Paynet ассоциировался с офлайн-точками оплаты и наличными. В 2021-2022 бизнес замедлился из-за отсутствия аналитики, маркетинговых процессов и экспертизы в команде, учитывая что в онлайне развязалась жёсткая конкуренция среди платёжных систем и банков, вызванная перенасыщенностью и стремлением каждого игрока привлечь и удержать клиентов.

Результат

За год мы запланировали увеличить выручку всего бизнеса на 50%, с грохотом ворвавшись в онлайн-рынок. Чтобы это сделать, нам предстояло провести исследования, перезапустить бренд, выстроить процессы в маркетинге и переработать концепцию приложения.

Что помогло так быстро расти: привлечение новой экспертизы, оптимизация процессов, полноценный запуск нового бренда, масштабный цифровой маркетинг из тысячи рекламных кампаний, обновление приложения, бесплатные переводы, переводы за рубеж, Paynet-карта, кэшбэк 100% и другие игровые механики.

В кругу доверия. Вокруг друзей

Мы поняли наверняка — люди меняют привычное, когда замечают существенную пользу и доверяют этому решению. Поэтому придумали обновление визуальной концепции бренда и новое позиционирование.

Подробный кейс про обновление бренда и сайта ->

От маркетингового хода к масштабному успеху

Доминировали во всех коммуникационных каналах с безостановочной генерацией уникальных рекламных гипотез.  Запустили рекламу, используя все доступные форматы Google, Meta, Telegram, CPA, in-app, OEM, блогеров, телевидение и наружную рекламу. Разработанный на основе HADI фреймворк обеспечивал структурированный анализ и генерацию гипотез — на протяжении года ежемесячно проверяли более 200 креативных концепций: от видео и 3D до иллюстрации и UGC-контента.

Подробный кейс про маркетинговые коммуникации ->

Дизайн и развитие приложения

Правильная стратегия помогла нам переосмыслить дизайн-систему приложения: мы сделали её удобнее и умнее — с простой навигацией, новым главным экраном, paynet-картой, игровыми механиками, обновлёнными бонусами и многим другим. Наша цель — сделать Paynet самым доступным сервисом, полезным — для каждого, а новый дизайн превращает приложение в опорную точку будущей экосистемы.

Рекламные кампании отдельных направлений

За год подготовили 6000+ креативных единиц. Реализовали новую игровую механику 100%-кэшбэка, сделали больше сотни видеороликов, мини-сериал из 4 историй, запустили функцию международных переводов и другие кампании.

Мы запустили функцию международных переводов летом 2023 года. Чтобы ускорить рост, мы запустили перформанс-кампании и разместили рекламу в Москве на 400 м² рекламных поверхностей в торговом комплексе «Фудсити» — месте, где делают покупки граждане других стран. Продукт был запущен летом 2023, за два квартала удалось нарастить объём международных платежей с нуля до $3 млн.

Подробный кейс ->

Проект: раздел покупки авиа и жд-билетов внутри мобильного приложения Paynet.

Подробный кейс ->

Серия из четырех мини-историй, демонстрирующих преимущества приложения. Сюжет вращается вокруг слухов о новом приложении Paynet. Для увеличения охвата используем рекламу на национальном телевидении.

Подробный кейс ->

С новым чудом! Запустили новогоднюю кампании. Вместо прямой рекламы, выбрали стратегию трансляции имиджевой и эмоциональной истории.

Подробный кейс ->

Стратегия на 2024 год

Дебетовые продукты, цифровой банкинг, социальная финансовая деятельность и платформа для бизнеса.

Смотреть ещё

Все кейсы ->