Paynet / TV Commercials EshitdingmiPaynet / TV Commercials EshitdingmiPaynet / TV Commercials Eshitdingmi
Кейс 5x10
Paynet
Paynet

Eshitdingmi? Как 30-секундная комедия увеличила установки мобильного приложения на 39%

В условиях рекламной перегрузки задача заключалась в создании нестандартной идеи и формата, которые выделят приложение Paynet среди прочих — привлекут внимание людей, вызовут интерес к функциям и возможностям, а также стимулируют установки приложения.

#
2023
#
видеосъёмка
#
креатив
#
контент
#
маркетинг
#
коммуникации

Немного контекста

Paynet — это бренд с накопленным доверием за 18 лет работы платёжной экосистемы: у компании больше офлайн-точек, чем у всех банков Узбекистана вместе взятых. Посмотрите полную историю трансформации Paynet в 2023 году: от редизайна бренда до обновления мобильного приложения.

В условиях острой конкуренции и рекламной перегрузки наша задача заключалась в создании нестандартной идеи и формата, которые выделят мобильное приложение Paynet среди прочих — привлекут внимание людей, вызовут интерес к функциям и возможностям, а также стимулируют установки приложения.

Интеллигентный неповерхностный юмор вокруг силы слухов

Мы сняли комедийный видеоролик на 30 сек, в котором слухи о новом мобильном приложении Paynet постепенно распространяются по Республике. Эти слухи захватывают воображение людей, вызывая неистовое желание узнать больше о приложении.

Мы создали серию из четырёх мини-историй, в которых герои знакомятся с ключевыми преимуществами приложения через юмор и иронию. За основу мы взяли концепцию раскачки сюжетов по спирали, с каждым кадром все элементы съёмочного процесса становятся все сильнее и более жанровыми. Для каждой сцены мы продумали уникальное решение в юморе, отличное от предыдущей.

Про контрасты

Ролик основан на контрастах: актёрской игре, музыке, скорости съемки, монтаже кадров. Мы играем с динамикой, эмоциями и быстрыми переходами между сценами. Внутри каждой сцены актеры проявляют противоположные эмоции в активном звуковом дизайне. Разнообразие сцен – от традиционного дня рождения до фудтрака, отражает тему контраста.

Монтаж и темп

Наш ролик из 4 сцен в течение 30 секунд основан на динамике и точности, без лишних деталей. Мы использовали контраст скоростей и быстрые повороты камеры, поддержанные яркими и естественными цветами. Саундтрек передает развитие темпа, меняясь от минимального до динамичного, обеспечивая эффективный сторителлинг и контроль ритма.

Актёрская работа

Наши герои и их эмоции — основа кадра, поэтому для нас впервую очередь важна была харизма, фактура и умение «заполонить» собой весь кадр, чтобы держать фокус внимания на себе.

Описания сцен. Друзья в парке и день рождения

Лето. Жара. Плавится асфальт. Полированный и блестящий фудтрак, под козырьком которого стоят два друга. Один из них озвучивает слух, в кадре — яркая эмоция на лице главного героя. Собеседник не осознает, что происходит с его другом. Он смотрит в камеру, затем на его футболку, на которой улыбка с такой же эмоцией, что и у главного героя.

Все гости за столом слышат слух, взрослые синхронно переводят взгляды на камеру и задают вопрос «Что?!», который от неожиданности у дедушки переходит в чихание. Он случайно задувает свечи прямо перед лицом у именинника.

Стройка и базар

Рабочий с усилием натягивает верёвку, в то время как его напарники обедают. Камера приближается к герою и он слышит слух, он отвлекается на камеру и в момент озвучивая отпускает верёвку и шкаф падает со второго этажа и разбирается в щепки. Его напарники не отвлекаются от приложения и еды.

POV-дрон в необычном ракурсе захватывает ташкентский рынок. Люди бегут к центральной части, чтобы услышать слух. Все смотрят на продавщицу и ждут, что она скажет, камера на мгновение замирает, после её фразы камера выстреливает вверх крупно показывая приложение. Слухи распространились по всему Узбекистану.

Результаты

Совместная стратегия, включающая федеральные ТВ-каналы, собственные медиа, соцсети, блогеров и телеграм-группы, привела к охвату 19 млн человек и увеличению на 39% количества установок мобильного приложения.

THANKS

В работе над проектом участвовали: креативная команда, включающая Абдугафура Алиева, Анастасию Дядькину, Анастасию Ли, Алишера Сейтниязова, Данию Кияеву, Алексея Новикова, Валентина Байкова, Марину Дружину, Давуда Алиева, Виктора Шульского и Андрея Попова. А также съёмочная команда: режиссёр-постановщик Андрей Майка, исполнительный продюсер Артем Лим, помощник исполнительного продюсера Милена Юн, второй режиссёр Иулия Поляк-Брагинская, Movi operator Илья Вдовенко, гафер Ихлос Юсупов, оператор дрона Хасан Алижонов, локейшен-менеджер Тимур Сагигов, администратор Атабек Куттибаев, фокус-пуллер Отабек Йолдошбеков, художники-постановщики Мия Мубинова, Анна Ли, Алексей Козлов, сет-билдеры Асхат Айдарханов, Адылхан Куттибаев, Илесов Жакхонгир, Фаррух Бойматов, Сардор Курбанов, Даулет Жаксыбеков; сервис-менеджеры Микаэль Мхитарян, Юсуф-Сергей Арслан, запись звука на площадке Рашид Обидов, Феруз Исабаев; backstage Эмиль Баширов, монтажер на площадке Муслим Насуллоев, гример Зилола Кохорова, костюмер Юлия Ким, каскадёр Рустам Гилязитдинов, кастинг Анета Аргандэволс, Малика Султанова, монтаж Дильшат Чоруков и звукорежиссёры Дониер Абдулаханов, Евгений Дирипаскин, Дмитрий Нахим.

Смотреть ещё

Все кейсы ->