Paynet МаркетингPaynet МаркетингPaynet Маркетинг
Кейс 5x10
Paynet
Paynet

От маркетингового хода к масштабному успеху: от 150 тысяч до 1 миллиона платящих пользователей в месяц

Paynet — финансовая экосистема в Узбекистане: с мобильным приложением, тревел-продуктом и 20 тысячами офлайн-точек по всей Республике. Ниже — кейс о том, как мы охватили 25 миллионов людей с помощью онлайн-рекламы и за 9 месяцев увеличили количество платящих пользователей в 7 раз, а годовой объём транзакций — в два раза, исчисляемый в миллиардах долларах.

#
дизайн
#
бренд
#
маркетинг
#
стратегия
#
исследования
#
позиционирование
#
сопровождение

Немного контекста

Paynet — это бренд с накопленным доверием за 18 лет работы платёжной экосистемы: у компании больше офлайн-точек, чем у всех банков Узбекистана вместе взятых. В онлайне — входим в четвёрку лидеров, цель — войти в тройку и систематически продвигаться к полному доминированию.

Про Paynet в Узбекистане знает каждый — в начале 2000-х это был единственный удобный способ оплачивать за связь, коммунальные и другие услуги. Однако для людей Paynet всегда ассоциировался с офлайн-точками оплаты и наличными. Коммуникационная задача заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость онлайн-продуктов и перевести пользователей из офлайна в онлайн.

Это кейс по маркетингу. Посмотрите полную историю трансформации Paynet в 2023 году: от редизайна бренда до обновления мобильного приложения.

Рекламная стратегия

Наша цель: увеличить число платящих пользователей и оптимизировать CAC, расширяя охват и осведомлённость о продуктах. Мы создали кампании, исходя из возможностей приложения и акцента на доверии. Запустили performance и медиа-рекламу на различных площадках, используя все доступные форматы Google, Meta, Telegram, programmatic и CPA-сети, in-app, OEM, блогеров, телевидение и наружную рекламу.

Ещё — делали crm-маркетинг, запускали retention-кампании и другие механики удержания, продвигали органический трафик приложения.

Фабрика контента. Действуем быстро и без колебаний

Доминировали во всех коммуникационных каналах с мгновенной адаптацией к трендам и безостановочной генерацией уникальных рекламных гипотез. Разработанный на основе HADI фреймворк обеспечивал структурированный анализ и генерацию гипотез — на протяжении года ежемесячно проверяли более 100 креативных концепций: от видео и 3D до иллюстрации и UGC-контента.

Бесплатные переводы

Реализовали масштабную рекламную кампанию по бесплатным переводам между картами, сбалансировав эту стратегию, чтобы не ущемить выручку Paynet. За кулисами — сотни часов работы маркетинговой команды и аналитиков.

Новая Paynet-карта

Внедрили виртуальную Paynet-карту для упрощения платежей и бесплатного пополнения через офлайн-точки Paynet. Сочетание мощного креатива, рекламных сетей и сотрудничества с блогерами помогло привлечь 13 тыс. новых пользователей в первую неделю. За 5 месяцев после запуска, оборот по платежам достиг $2,5 миллионов.

Игровые механики и 100%-кэшбэк

Придумали и запустили механику со 100%-кэшбэком. В результате: 130 тыс. новых установок приложения и 940 тыс. покупок и платежей за месяц. После акции «100% кэшбек» за месяц наблюдали рост почти всех показателей. Итоговый дополнительный оборот составил $1 млн, при операционных затратах на акцию — $12K. В долгосрочной перспективе акция продолжает быть прибыльной.

Видеореклама

Видео-продакшн в нашем арсенале — более 40 различных видеоматериалов за полгода. Недавний проект — серия из четырех мини-историй, демонстрирующих преимущества приложения. Сюжет вращается вокруг слухов о новом приложении Paynet. Для увеличения охвата используем рекламу на национальном телевидении. Подробнее в отдельном кейсе.

С новым чудом!

Запустили новогоднюю кампании. Вместо прямой рекламы, выбрали стратегию трансляции имиджевой и эмоциональной истории. Подробнее в кейсе.

Переводы в другие страны

Мы запустили функцию международных переводов летом 2023 года. Чтобы ускорить рост, мы запустили перформанс-кампании и разместили рекламу в Москве на 400 м² рекламных поверхностей в торговом комплексе «Фудсити» — месте, где делают покупки граждане других стран. Продукт был запущен летом 2023, за два квартала удалось нарастить объём международных платежей с нуля до $3 млн. Ссылка на подробный кейс.

Интеграции с блогерами и медиа

Чтобы создать прочную позицию top of mind, мы запустили разные форматы контента через подачу блогеров, которые делают бренд заметным и запоминающимся среди конкурентов. Но это влияет не только на привлечение клиентов, но и на удержание — когорты пользователей, которых мы привлекли под влиянием блогеров оказались на 82% более стойкими — соответственно LTV на срезе 3 месяцев с таких когорт вырос на 23%, а привлечение вышло в полную окупаемость за 4,5 месяца.

За год работы было подготовлено больше 6000 креативных единиц контента для разных носителей.

Смотреть ещё

Все кейсы ->