Хатико-техникаХатико-техникаХатико-техника
Кейс 5x10
Хатико-техника
Хатико-техника

Открой новое на hatiko.ru. Полный перезапуск сети магазинов техники

Хатико заботится о том, чтобы сохранить время и помочь купить, оплатить и получить услуги и товары в один клик. Предыдущий бренд был лишён идентичности и узнаваемых элементов — это затрудняло развитие и усложняло его восприятие для потенциального клиента. На основе яркого и близкого для людей образа, мы показали многогранность продуктов и услуг бренда.

#
дизайн
#
бренд
#
маркетинг
#
стратегия
#
исследования
#
позиционирование
#
сопровождение
#
2023
#
3d-и-графика
#
коммуникации
#
разработка

Немного контекста

Хатико-техника — сеть магазинов техники и сервисные центры в Саратове, Воронеже, Липецке и других регионах. Прошлое название было привязано к региону, магазины в разных городах работали под разными брендами — appsaratov.ru, applipetsk.ru, appvoronezh.ru, а сервисный центр под названием qubox.pro.

Задачей было трансформировать бренд, увеличить продажи, создать гайдлайны для офлайн-точек и стратегию развития онлайн-магазина.

Открой новое с Хатико

Яркое, лаконичное и запоминаемое название, которое поможет сосредоточить усилия на развитие одного бренда, а не множества разных.

Скрепка олицетворяет ключ к новым ощущениям от покупки техники — открыл коробку, вставил скрепку, поставил сим-карту и наслаждаешься новым устройством.

Выбери технику на hatiko.ru

Разработали мультрегиональный сайт с удобным оформлением заказа. Здесь можно купить устройства в наличии с момента поступления на мировой рынок — цена ниже при той же гарантии, а собственный сервисный центр позволяет самостоятельно поддержать клиента в случае любой неприятности.

Для каждого разный.

По-своему свой.

От робота-пылесоса в подарок маме до покупки моноблока в офис — каждый пользуется Хатико по-своему.

Цветовые решения бренда разделяются на два лагеря — тёплые и холодные оттенки борются между собой на одном холсте, контрастируя между собой и привлекая внимание необычными сочетаниями. Отдельное внимание можно уделить распределению продуктов по цветам.

Смотреть ещё

Все кейсы ->