Paynet / Global transfersPaynet / Global transfersPaynet / Global transfers
Кейс 5x10
Paynet
Paynet

Мгновенные переводы на карту между Узбекистаном и Россией. Оборот с нуля до 3 млн долларов в месяц

Функции международных переводов пользуются популярностью среди экспатов из России, находящихся в Узбекистане, а также среди приезжих из Узбекистана в Россию. Мы в Paynet запустили простое и удобное решение — легкий способ переводить средства с карты на карту другой страны. Переводы без комиссии по курсу, который остаётся более выгодным, чем у локальных платёжных систем, Сбербанка, Золотой Короны и Тинькофф.

#
дизайн
#
бренд
#
маркетинг
#
исследования
#
позиционирование
#
стратегия
#
сопровождение
#
2023

Немного контекста

Paynet — это бренд с накопленным доверием за 18 лет работы платёжной экосистемы: у компании больше офлайн-точек, чем у всех банков Узбекистана вместе взятых. Это кейс по продукту международных переводов. Посмотрите полную историю трансформации Paynet в 2023 году: от редизайна бренда до обновления мобильного приложения.

В России много граждан Узбекистана. По словам пресс-службы ЦБ Республики объем денежных переводов из официальных каналов из России в Узбекистан по итогам 2022 года составил $14,5 млрд — за год он увеличился в 2,6 раза.

Однако текущие решения имеют недостатки: высокие комиссии, дополнительная финансовая нагрузка, инфраструктурные ограничения, потребность в разных сервисах для транзакций, использование наличных и оффлайн-точек.

Платежи из Узбекистана в Россию

Увеличение количества платежей из Узбекистана в Россию осуществляется с помощью performance-рекламы, как и другие гипотезы.

Искусство видеть перспективы в препятствиях

Но чтобы увеличить международные переводы из России, необходимо привлечь внимание граждан Узбекистана, находящихся в России, предлагая им удобный и бесплатный способ перевода денег между странами. Реклама на ключевых социальных платформах в России недоступна, поэтому мы выбрали альтернативный подход — офлайн-рекламу в Москве на узбекском языке.

Фудсити

После исследования популярных мест в Москве мы выбрали «Фудсити» — крупнейший продовольственный центр России. Овощи и фрукты, которые можно купить на рынке, привозят в основном из Узбекистана и других стран Средней Азии. Здесь мы отобрали места с высокой проходимостью и сделали размещения в Москве на 400 м² рекламных поверхностей.

Смотреть ещё

Все кейсы ->