Бренд, событие, новый продукт, презентация, спецпроект или неистовая промостраница
Кому ->
☼ SME и стартапам
☼ Продукт-менеджерам и CPO
☼ Тем, кто жаждет пощекотать рынок
Зачем ->
☼ Осветить обновление или запуск нового продукта
☼ Привлечь инвесторов
☼ Преподнести бренд с иной стороны
Объясним продукт доступно, сокрушительно и на все сто. Придумаем содержание и облечём его в контрастную форму. Поиграем шрифтами, концепциями и смыслом.
Пошумим.
Как можно громче.
Для нас это — расслабление, фан и воскресная отдушина. В обычное время мы создаём высоконагруженные продукты, которые пестрят изобилием технических сложностей. Нам хочется попробовать свои силы в чём-то новом, помочь брендам показать себя рынку. Мы придумаем концепцию и смысл. Добавим анимации и интерактивы. Преподнесём продукт так, чтобы его репостили не только ваши друзья.
Промостраница — быстрый метод, чтобы проверить гипотезу, презентовать продукт пользователям или инвесторам, записать их на мероприятие и продавать услуги.
➀ Заявите о себе громко
Покажите свой продукт миру и познакомьте с ним свою аудиторию.
➁ Тестируйте гипотезы
Запускайте рекламу, анализируйте конверсии и проверяйте жизнеспособность своих идей.
➂ Презентуйте продукт
Используйте как презентацию для инвесторов, клиентов, партнёров или стейкхолдеров.
➃ Продавайте услуги
Отлично подходит для небольшого количества товаров, записи на вебинар и приёма оплат.
➄ Регистрируйте пользователей
Записывайте пользователей на мероприятие и собирайте их контактные данные.
➅ Проведите рекламную кампанию
Промостраница позволит пользователю сосредоточиться на конкретном товаре или услуге, выделяя его преимущества для пользователя без лишних элементов.
➆ Управляйте ожиданиями
Собирайте обратную связь от пользователей, чтобы понять, насколько им интересен продукт.
Почему ->
☼ Быстро. Создание страницы занимает от 3 до 6 дней.
☼ Marketing-ready. Содержит удобную навигацию и контент. Остаётся только запустить рекламу.
☼ Без лишнего. Создаётся с конкретной целью. Пользователь сосредоточит своё внимание на том, что мы хотим до него донести.
☼ Экономия бюджета. Отсутствие технических нагромождений позволяют запустить промостраницу в сжатые сроки и стоимость, например на Webflow♡
Направление новое, поэтому покажем проекты, которыми мы вдохновлялись создавая его.
Представляем лучший curated-лист промокампаний крутейших брендов
Вопросы ->
— Подойдёт ли промостраница как основной сайт для моей компании или продукта?
Как небольшой сайт с описанием, деятельностью и контактами — вполне.
— Это лендинг?
Нет.