Бренд, событие, новый продукт, презентация, спецпроект или неистовая промостраница

Кому ->

☼ SME и стартапам
☼ Продукт-менеджерам и CPO
☼ Тем, кто жаждет пощекотать рынок

Зачем ->

☼ Осветить обновление или запуск нового продукта
☼ Привлечь инвесторов
☼ Преподнести бренд с иной стороны

Объясним продукт доступно, сокрушительно и на все сто. Придумаем содержание и облечём его в контрастную форму. Поиграем шрифтами, концепциями и смыслом.

Пошумим.
Как можно громче.

Для нас это — расслабление, фан и воскресная отдушина. В обычное время мы создаём высоконагруженные продукты, которые пестрят изобилием технических сложностей. Нам хочется попробовать свои силы в чём-то новом, помочь брендам показать себя рынку. Мы придумаем концепцию и смысл. Добавим анимации и интерактивы. Преподнесём продукт так, чтобы его репостили не только ваши друзья.

Промостраница — быстрый метод, чтобы проверить гипотезу, презентовать продукт пользователям или инвесторам, записать их на мероприятие и продавать услуги.

➀ Заявите о себе громко

Покажите свой продукт миру и познакомьте с ним свою аудиторию.

➁ Тестируйте гипотезы

Запускайте рекламу, анализируйте конверсии и проверяйте жизнеспособность своих идей.

➂ Презентуйте продукт

Используйте как презентацию для инвесторов, клиентов, партнёров или стейкхолдеров.

➃ Продавайте услуги

Отлично подходит для небольшого количества товаров, записи на вебинар и приёма оплат.

➄ Регистрируйте пользователей

Записывайте пользователей на мероприятие и собирайте их контактные данные.

➅ Проведите рекламную кампанию

Промостраница позволит пользователю сосредоточиться на конкретном товаре или услуге, выделяя его преимущества для пользователя без лишних элементов.

➆ Управляйте ожиданиями

Собирайте обратную связь от пользователей, чтобы понять, насколько им интересен продукт.

Почему ->

Быстро. Создание страницы занимает от 3 до 6 дней.
Marketing-ready. Содержит удобную навигацию и контент. Остаётся только запустить рекламу.
Без лишнего. Создаётся с конкретной целью. Пользователь сосредоточит своё внимание на том, что мы хотим до него донести.
Экономия бюджета. Отсутствие технических нагромождений позволяют запустить промостраницу в сжатые сроки и стоимость, например на Webflow♡

Направление новое, поэтому покажем проекты, которыми мы вдохновлялись создавая его.
Представляем лучший curated-лист промокампаний крутейших брендов

Будьте уверены, что мы не отдадим вас на растерзание менеджера по продажам, потому что его у нас нет. Выслушаем и подскажем, чем действительно сможем помочь.
Окей, давайте попробуем.
Чем можем быть полезны?

При отправке вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Совсем скоро ответим, спасибо!
Что-то пошло не так :( Попробуйте ещё раз или свяжитесь с нами по почте newlove@5x10.ru

Попробуйте новое направление в числе первых.

Вопросы ->

— Подойдёт ли промостраница как основной сайт для моей компании или продукта?
Как небольшой сайт с описанием, деятельностью и контактами — вполне.

— Это лендинг?
Нет.