Продукт и стратегия

Управление продуктом на подряде

Бывает так, что все сроки горят, а на проекте срочно нужен продукт-менеджер

Редакция 5х10
автор текста
Редакция 5х10
автор текста
Бывает так, что все сроки горят, а на проекте срочно нужен продукт-менеджер. А бывает и так, что у стейкхолдера вообще нет понимания, что творится в его продукте и куда идут деньги. Мы запустили отдельное направление, при котором выступаем в роли Продукт-менеджера и отвечаем за его развитие.

Когда это актуально

  • Текущая команда не справляется
  • Необходимо выстраивать задачи и контролировать их
  • Нужна продуктовая экспертиза по текущему продукту
  • Царит неизвестность, что происходит внутри проекта и куда идут ресурсы
  • Есть сомнение в компетентности исполнителей
  • Нужен аудит со стороны

Почему это удобно

  • Включаемся в работу за двое суток
  • Не нужно тратить время на поиски человека в штат
  • У вас под рукой независимый аудит всего состояния проекта
  • Появляется дополнительный ресурс для проверки гипотез, внедрения новых инструментов и отчётности

Что насчёт человека в штат

Продукт-менеджер в штате — всегда отличная идея, если есть время и ресурсы на его поиски. В среднем это занимает от 3-ёх месяцев без учёта того, что далеко не каждый заинтересуется проектом, где надо что-то срочно спасать.

Мы поможем определиться с позиционированием, выстроить долгосрочную стратегию и дорожную карту продукта. Заберём на себя операционную деятельность, которая включает интервью, контроль и поставку задач исполнителям.

Проведём интервью с текущими членами команды, составим должностные инструкции и переведём всю проектную деятельность в одно пространство.

Что берём на себя

  1. Определимся с позиционированием
  2. Составим дорожную карту развития продукта
  3. Ставим и контролируем задачи дизайнеров, разработчиков и других исполнителей
  4. Организуем рабочее пространство и техническую документацию
  5. Проверим гипотезы, чтобы найти точки роста
  6. Проведём качественные и количественные исследования. Это позволит понять, какие инструменты будем применять и почему
  7. Выстроим продуктовые процессы и научим им следовать
  8. Подготовим крутые презентации продукта и этапов развития для инвесторов и стейкхолдеров

Окей. Как это работает?

Мы знакомимся с вами и задаём вопросы, ответы на которые нам необходимо знать до начала работы. После этого знакомимся с текущим продуктом и командой, а далее формируем задачи и результат их измерения. По итогам каждой недели проводим демо, в котором делимся проделанной работой и показываем, куда двигаемся дальше.

А это привет-форма

Отправить заявку

Заполняя форму, я принимаю условия политики обработки персональных данных и соглашаюсь на их обработку

Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.