Кейс Leba: мобильное приложение, часть 2

19.12.2020

5x10

Текст и редакция

Узбекистан — mobile-first страна. Больше 90% интернет-пользователей взаимодействуют через смартфоны или планшеты. Приложение вместе с мобильной версией сайта — основной источник заказов. В этой части кейса мы расскажем, как разрабатывали новое приложение и на что опирались.

Главный экран и вход

На главном экране нас встречает заголовок, олицетворяющий идею сервиса: «Делись жизнью с близкими. Не трать её в магазинах». На нём пользователь осуществляет вход и автоматически применяется промокод на первый заказ — таким образом мы получаем клиента, который с большей вероятностью попробует сервис. Ниже — виджеты с товарами и блоки с рекламными баннерами. Рекламодатели Лебы будут рады новым способам показать свои товары.

Без сложностей

Мы даём пользоваться приложением после первого открытия — все возможности сервиса, кроме профиля и оформления заказа, доступны для неавторизованного пользователя. Вход через СМС-код тактилен и удобен: после ввода кода окно автоматически закрывается. После авторизации мы показываем персонализированные предложения пользователю, основываясь на его покупках.

Каталог

Вендоры. 
Выбирайте магазин или поставщика, откуда хотите заказать товар.

Категории. 
Внутри которых нас встречают структурированные подкатегории.

Подкатегории. Находите нужные товары в подкатегориях и заказывайте одним нажатием.

Подробнее о структуре каталог читайте в другой части кейса.

Адрес. Введите адрес доставки или укажите его ползунком на карте. Приложение автоматически сохранит его для последующих заказов.

Категории
. Теперь пройдём в категорию свежие булочки и выпечка. Это последний уровень категорий: сверху нас встречают вкладки, которые позволяют скользить меж категориями.

Фильтр. Аккуратные модальные окна фильтра позволяют не задумываться о количестве вариантов. Выбираем производителя. Указываем нужный диапазон цен и отберём товары со скидкой.

Поиск по товарам. Давайте посмотрим, как работает поиск. Вводим «Хлеб» в поле поиска и нам покажутся сопутствующие категории и найденные товары. Можно искать целые категории — это удобно, когда нужно выбрать несколько товаров из одного раздела.

Карточка товара. Сверху — фото, короткое описание товара и категории, к которым он относятся. Похожие товары — ближайшие товары из этой и смежных разделов. Рекомендуем — товары, которые чаще всего приобретают с тем продуктом, страница которого открыта в данный момент.

Добавляем в корзину. 
Кнопка «Купить» превращается в возможность выбрать количество единиц товара. Если товар развесной, то меняется шаг добавления —  0,2 кг. При нажатии кнопки «Купить» нас перебрасывает на «Рекомендуем также». Это сразу обращает на себя внимание, позволяет увеличить средний чек и допродать смежные товары.


Согласиться на замену. Если высока вероятность, что товара не будет в наличии, предлагаем пользователю замену на похожий.

Любимое

Любимое — списки покупок, которые можно сохранять. Давайте добавим этот товар в список «для мамы». Внутри списка добавляйте всё разом в корзину или распределяйте товары по другим спискам.

Корзина и оформление заказа

Мультивендорная корзина позволяет добавлять товары от разных поставщиков в корзину и оформлять единый заказ.

Профиль и рецепты

Рецепты. 
Здесь пользователи могут создавать и делиться рецептами, получать баллы и рейтинг за публикации. Продукты для рецепта можно добавить в корзину одним кликом. Для релиза фичи понадобится интеграция с действующим агрегатором рецептов и много работы на бэкенде. На этапе MVP мы только описали, как это будет выглядеть и собираем обратную связь от пользователей.

Профиль. Настраивайте, какие уведомления хотите получать. Выбирайте язык и тему интерфейса.

Узбекистан — mobile-first страна. Больше 90% интернет-пользователей взаимодействуют через смартфоны или планшеты. Приложение вместе с мобильной версией сайта — основной источник заказов. В этой части кейса мы расскажем, как разрабатывали новое приложение и на что опирались.

Главный экран и вход

На главном экране нас встречает заголовок, олицетворяющий идею сервиса: «Делись жизнью с близкими. Не трать её в магазинах». На нём пользователь осуществляет вход и автоматически применяется промокод на первый заказ — таким образом мы получаем клиента, который с большей вероятностью попробует сервис. Ниже — виджеты с товарами и блоки с рекламными баннерами. Рекламодатели Лебы будут рады новым способам показать свои товары.

Без сложностей

Мы даём пользоваться приложением после первого открытия — все возможности сервиса, кроме профиля и оформления заказа, доступны для неавторизованного пользователя. Вход через СМС-код тактилен и удобен: после ввода кода окно автоматически закрывается. После авторизации мы показываем персонализированные предложения пользователю, основываясь на его покупках.

Каталог

Вендоры. 
Выбирайте магазин или поставщика, откуда хотите заказать товар.

Категории. 
Внутри которых нас встречают структурированные подкатегории.

Подкатегории. Находите нужные товары в подкатегориях и заказывайте одним нажатием.

Подробнее о структуре каталог читайте в другой части кейса.

Адрес. Введите адрес доставки или укажите его ползунком на карте. Приложение автоматически сохранит его для последующих заказов.

Категории
. Теперь пройдём в категорию свежие булочки и выпечка. Это последний уровень категорий: сверху нас встречают вкладки, которые позволяют скользить меж категориями.

Фильтр. Аккуратные модальные окна фильтра позволяют не задумываться о количестве вариантов. Выбираем производителя. Указываем нужный диапазон цен и отберём товары со скидкой.

Поиск по товарам. Давайте посмотрим, как работает поиск. Вводим «Хлеб» в поле поиска и нам покажутся сопутствующие категории и найденные товары. Можно искать целые категории — это удобно, когда нужно выбрать несколько товаров из одного раздела.

Карточка товара. Сверху — фото, короткое описание товара и категории, к которым он относятся. Похожие товары — ближайшие товары из этой и смежных разделов. Рекомендуем — товары, которые чаще всего приобретают с тем продуктом, страница которого открыта в данный момент.

Добавляем в корзину. 
Кнопка «Купить» превращается в возможность выбрать количество единиц товара. Если товар развесной, то меняется шаг добавления —  0,2 кг. При нажатии кнопки «Купить» нас перебрасывает на «Рекомендуем также». Это сразу обращает на себя внимание, позволяет увеличить средний чек и допродать смежные товары.


Согласиться на замену. Если высока вероятность, что товара не будет в наличии, предлагаем пользователю замену на похожий.

Любимое

Любимое — списки покупок, которые можно сохранять. Давайте добавим этот товар в список «для мамы». Внутри списка добавляйте всё разом в корзину или распределяйте товары по другим спискам.

Корзина и оформление заказа

Мультивендорная корзина позволяет добавлять товары от разных поставщиков в корзину и оформлять единый заказ.

Профиль и рецепты

Рецепты. 
Здесь пользователи могут создавать и делиться рецептами, получать баллы и рейтинг за публикации. Продукты для рецепта можно добавить в корзину одним кликом. Для релиза фичи понадобится интеграция с действующим агрегатором рецептов и много работы на бэкенде. На этапе MVP мы только описали, как это будет выглядеть и собираем обратную связь от пользователей.

Профиль. Настраивайте, какие уведомления хотите получать. Выбирайте язык и тему интерфейса.

Другие части этого проекта

Если вас это заинтересовало, заполните форму
Сделать также классно:
Расскажите подробнее

При отправке вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Спасибо! Совсем скоро ответим.
Упс! Что-то пошло не так. Попробуй ещё раз, или отправь письмо на hire@5x10.co
Если тебя заинтересовала вакансия, заполни форму
Расскажи о себе

При отправке вы даёте согласие на обработку персональных данных.

Спасибо! Не оставим без ответа.
Упс! Что-то пошло не так. Попробуй ещё раз, или отправь письмо на hire@5x10.co

Твоя десница — проводник
в цифровую обитель

Твоя десница — наша отдушина. Рассказываем про продукт, дизайн и маркетинг без сложных эпитетов. Избранные кейсы, личный опыт и nothing more. Присоединяйся!